суббота, 30 ноября 2013 г.

Открыточки..... открыточки... и еще открыточки к новому году.

В этом году мы решили сделать открытки для всех друзей и родственников своими руками. Почти все они уже дошли до своих адресатов, чем адресаты были очень довольны. Наверное, даже больше чем подарками, ведь получить что-то сделанное своими руками -  это всегда очень приятно. Не знаю, хорошие они или не очень, но точно одно, они сделаны от всей души.
А вы делаете подарки вашим родным людям своими руками??








11 комментариев:

  1. Открытки очень очень красивые!!!
    Подарки своими руками делаю, но только тем, кто любит и ценит ручной труд. Неприятно было бы знать, что вещь, в которую ты вложил свой труд, время, душу валяется где нибудь не нужная.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля какие красивые!!! ты умничка!!! Какие интересные!!!! Супер пупер!!! А я тож хочу))) Цветочки сама вязала? А вот тот голубенький на снежинку который похож, тоже сама? Поделись как!!!! Я хочу тоже наделать открытки всем всем))) Только мне некогда))) Чемодан мужу собираю. Все в понедельник ту-ту, а я плак плак((( Зато времени на творилки море будет))) А то пропала я совсем))) А ты еще мине адрес свой кинь на почту))) надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Все сама, и цветочки и снежинки))) Схем в интернете куча целая.
      Привет Юрке! Пусть не задерживается там сильно в командировке. А ты не расстраивайся сильно.
      Мой адрес:
      Shcherbyna Liliia
      calle de los Naranjos, 1, 3-c
      Alcobendas (Madrid)
      España
      28100
      А ты мне свой напиши наконец то уже!!!

      Удалить
    2. АААА я закрутилась совсем))) Вчера до 5 утра чемоданы паковали))) Лови
      445044, Россия (конечно же) Самарская область, г. Тольятти, бульвар Космонавтов, д. 19 кв. 61
      Давыдова Наталья Николаевна

      Удалить
  3. Очень красивые открытки! Мы с детьми, обычно, для бабушек и дедушек делаем подарки своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно!!! И дети и бабушки с дедушками любят такие вещи)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...