пятница, 5 декабря 2014 г.

Мои подарочки и наша елочка.

Давно я здесь не была, все какие-то дела, проблемы или просто лень))).
Хочу показать Вам мои подарочки, которые я получила от двух замечательных девочек.
Первый - это нереально красивый пледик для малыша и куча всяких красивостей от Кати.

Второй подарочек - это мякусенькие носочки и такая супер милая овечка от Наташи. А еще она нарисовала мне новогоднюю открыточку. 

Спасибо Вам, девочки!!

А это кусочек нашей елочки и камин, который сделали муж с дочкой за пару часов из картонных коробок))). Здорово получилось!


16 комментариев:

  1. Лилия, как здорово! у вс уже елка :)
    А я торопила почту, чтобы подарок к Новому году успел дойти :)

    присоединяйся к нашему проекту "15 шагов к новогоднему настроению". Я сейчас много читаю в интернете и про русские традиии и про традиции других стран. Будет интересно, если ты расскажешь, как у вас проходит Рождество и новогодние праздники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носочки просто сказочные! Спасибочки.
      Как делали камин дочка фоткала, если не стерла фотографии, то покажу).

      Удалить
    2. О! это будет здорово! Прошу мужа сделать такой же :)

      Удалить
  2. Лиля, с подарочками!!! От камина я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже о камина в восторге, уже не первый раз захожу любуюсь :) Лилия, аможет поделишься секретом как вы его сотворили :)

      Удалить
    2. Я сама в восторге, если честно)))

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...